Контакт-центр: +7 (727) 259 69 00
+7 (727) 355 13 33
Миссия Группы

Миссией Группы «Халык» является предоставление в Казахстане и ряде других стран услуг на всех сегментах финансового рынка (банковском, страховом, пенсионном, ценных бумаг, лизинговом), на уровне международных стандартов, обеспечивая тем самым сохранность, эффективное размещение и преумножение средств клиентов и акционеров.

Ценности Группы
  • Клиентоориентированность: Группа, понимая потребности своих клиентов, ориентирована на использование своих ресурсов для предложения клиентам самых эффективных решений, которые помогают им достигать и даже превосходить их цели.
  • Надежность: Группа неукоснительно соблюдает общепризнанные принципы и нормы международного права, законодательство Республики Казахстан, законодательство других стран, где Группа ведет бизнес, внутренние положения и правила Группы. Группа стремится к международным стандартам корпоративного управления и придерживается политики максимальной открытости и прозрачности деятельности для акционеров, клиентов, деловых партнеров, органов государственной власти, сотрудников. Надежность – ключевой фактор сохранения самого ценного актива – деловой репутации Группы.
  • Лидерство: Группа стремится к лидирующей позиции в обслуживании клиентов на всех сегментах рынка. Руководители на всех уровнях организации являются примером в демонстрировании преданного отношения к делу, энтузиазма и энергичности. Руководители задают направление, приветствуют инновации, вдохновляют организацию на выполнение Миссии Группы.
  • Социальная ответственность: Ориентированность на потребности и интересы всех слоев населения является одним из основных принципов деятельности Группы. Группа стремится вносить активный вклад в развитие общества и решение социальных вопросов и быть ответственным корпоративным гражданином.
  • Честность:  Группа стремится к безукоризненно честному ведению бизнеса во всех сферах деятельности, всегда и везде. Группа придерживается принципов прозрачности внутренних процессов,  построения отношений с клиентами на основе взаимного уважения и доверия,  поддержки добросовестного отношения к делу со стороны сотрудников, соблюдения  норм корпоративной этики.
  • Профессионализм: Группа стремится к высочайшим стандартам профессиональной деятельности, открыта к инновациям и новым идеям. Основная задача - добросовестно, своевременно и на лучших условиях осуществлять все операции по обслуживанию клиентов, что обеспечит прочные и долгосрочные отношения с клиентами.